https://top-fwz1.mail.ru/tracker?id=3131056;e=RG%3A/trg-pixel-3778364-1563258347088;_={{random}}
ЭКСПЕРТУ
Если вы хотите стать докладчиком, пожалуйста, будьте готовы соответствовать требованиям, описанным ниже.
Организаторы: Web2win, TitanSoft, Exponorm
Девятый год мы создаем крупнейшие бизнес-мероприятия о технологиях в Екатеринбурге:
Уральская Интернет Неделя,
Online Business Russia,
выставка InternetExpo.
200+
Более 200 крупных мероприятий, проведены нашей командой.
100+
Более ста постоянных партнеров поддерживают наши мероприятия.
28 000+
Более 28 000 человек посетили наши мероприятия
Наша политика по формированию деловой программы проста:
Лучшее время программы занимают спонсоры мероприятия.
Также на лучшие места в программе встают представители известных российских или мировых брендов (Google, Ebay, Alibaba, VK, Ozon, Сбербанк и другие).
Мы с удовольствием включаем в программу опытных экспертов из компаний, которые НЕ предоставляют услуги для бизнеса.
Внимание!
Если вы представляете SaaS-решение, рекламную платформу, digital или рекламное агентство или компанию, оказывающую услуги для бизнеса, то для гарантированного включения в программу вам необходимо стать спонсором или бартерным партнером мероприятия.
Если вы сомневаетесь, у нас есть специальные предложения.

В любом случае, направьте нам свое предложение доклада, мы обязательно найдем возможности для сотрудничества.
Заявка на доклад
Заполните пожалуйста поля
Мы не передаем Вашу персональную информацию
третьим лицам

Варианты продвижения на Online Business Russia:

Генеральный партнер
  • Освещение в СМИ, медиа-охват.
  • Рабочее место с максимальной посещаемостью.
  • Анонсирующий доклад в тематических потоках.
  • Логотип в оформлении выставки.
  • База потенциальных клиентов и бонусы на выбор.
Официальный партнер
  • Рабочее место в одном из лучших мест.
  • Выступление с анонсирующим докладом в тематическом потоке.
  • Продвижение в залах, объявления модератором.
  • Бонусы на выбор.
Выступление докладом
  • Выступление в рамках деловой программы (2 типа докладов)
  • Выбор самого востребованного времени для доклада.
Другие возможности участия
Размещение листовок/сувенира в пакет участника, установка роллапа в конференц-зале или в зоне выставки, видео-ролик, посты в соцсетях.
На форуме есть 2 типа докладов
Выберите, исходя из ваших задач:
1. Анонсирующий доклад
Доклады объединяются в анонсирующую секцию, в которой зрители ожидают рекламную информацию. Анонсирующие секции идут одновременно во всех залах для сохранения аудитории. В программе анонсирующая секция особенно выделяется.

Преимущества:
  • Возможно брендировать доклад в фирменном стиле компании/сервиса.
  • Возможно напрямую обращаться к целевой аудитории с конкретным призывом.
  • Возможно демонстрировать интерфейсы программы, сравнивать с конкурентами и делать акцент на своих преимуществах.
  • Возможно презентовать тарифы / цены для клиентов.
  • Возможны анонсы спец.предложений и промо-кодов.
Выступление длительностью 15 минут, включая вопросы. Модератор будет следить за регламентом.
Для анонса с промокодом и ценами - этого более, чем достаточно. Проверено!
2. Доклад в формате лайфхаков, бизнес-секретов и образовательных кейсов
Выступление длительностью 25 минут + 5 минут на вопросы зала

Просим вас сформулировать доклад формате бизнес-секретов, образовательных кейсов и лайфхаков, которые вы лично открыли при работе. Лайфхаки могут касаться рекламы, маркетинга, брендинга, продаж, работы с партнерами, управленческой отчетности и автоматизации в целом, KPI и системам контроля, повышения прибыльности бизнеса, поиска и мотивация персонала, управления ТОП-менеджерами, ситуаций кризиса и других бизнес-задач.

Формат образовательного бизнес-кейса обычно имеет следующую структуру:
  • Бизнес-задача, которая стояла.
  • Гипотеза, которая была вами принята для решения задачи.
  • Непосредственное решение задачи: столкновение с реальностью, успешные решения. Также очень важны ваше неудачные ходы и решения. Очень важны цифры. Если не абсолютные, то относительные.
  • ЛАЙФХАК: ваш вывод или "как бы вы в следующий раз решали подобные задачи"?

Требования:
  • Отсутствие теории и обобщений "в среднем по рынку", только примеры и разборы.
  • Отсутствие рекламы и брендирования презентации. Шаблон презентации для доклада.
  • В докладе четко обозначается бизнес-задача, пути ее решения, воплощение и результат. Важна новизна и экспертный взгляд на решение.
  • Очень важен, как удачный, так и неудачный опыт. Выводы из этого опыта.
  • Включайте в доклад реальные (или приближенные) цифры, которые слушатель может "примерить" для нужд своей компании.
  • Упоминание своей компаний и сервисов возможно только для сравнения. Открытое сравнение с другими компаниями не допускается.
  • (!) Не допускается любой негатив про любую компанию.
На мероприятии:
  • Если вы начинаете рекламировать свои услуги, модератор вправе предупредить вас или остановить выступление.
  • Модератор может прервать ваше выступление, если вы не укладываетесь в регламент.
Видео-прогон:

Уважаемые эксперты, чтобы повысить качество выступлений, необходимо за 10 дней до форума предоставить видео-запись прогона вашей презентации. Программный комитет сможет дать рекомендации, исходя из понимания логики конференции и понимания слушателей.
Такая практика показала свою высокую эффективность.
Чек-лист для утвержденного докладчика:
Если ваше выступление согласовано с программным комитетом, ваши дальнейшие действия:
Тема и тезисы:
В течение 3х дней после утверждения вашего участия, вам необходимо выслать тему доклада и 3-4 ключевых тезиса для размещения в программе.
Формат презентации:
В вашей презентации должно быть не более 30 слайдов. Иначе не успеть.
Разрешение экрана 16:9. Принимаются форматы PDF, PPT
Шаблон для презентации
Файл презентации:
За 14 дней до мероприятия вам необходимо выслать финальную версию презентации. На мероприятии все презентации уже будут загружены на ноутбуки.
Время прибытия на конференцию:
Вы должны прибыть на мероприятие, за 30 минут до начала вашей секции или за 1 час до выступления.
Чтобы все проверить и понять логику предыдущих выступающих.
Видео-прогон:
Вам необходимо записать видео самостоятельно любым удобным для вас способом:
- Запись с экрана
- или запись вашего выступления на телефон
- или диктофонная запись + презентация.
Для нас важно понять логику вашего выступления.
Если ваш доклад принимает рекламный характер, модератор имеет право предупредить вас или остановить ваше выступление.

Если вы не укладываетесь в регламент выступления, модератор может прервать ваше выступление.