Продажи и продвижение в интернете

Конференция и выставка: Лайфхаки и бизнес-секреты от успешных компаний

Челябинск, Креативный кластер SVOBODA 2, ул. Свободы 2, цех 5
Только 21 февраля, с 10:00 до 18:00
Итоги форума Online Business Russia 2019 в Челябинске
Итоги:
190 участников форума
20 экспертов из ведущих федеральных интернет-компаний
Фотоотчет:
Ищите себя на фотографиях в наших социальных сетях
ВКонтакте
Презентации экспертов:
Презентации экспертов смотрите здесь: www.web2win.ru
Ближайшие события в 2019 году:
24 апреля - Форум и выставка "Франшиза и старт бизнеса"
5-6 июня - Форум "Уральская Интернет Неделя 2019"
Если продаешь и продвигаешь в интернете, тебе сюда!
  • Кейсы от экспертов-практиков для повышения эффективности бизнеса.
  • 2 тематические секции: Запуск и продвижение онлайн-бизнеса, Автоматизация и увеличение прибыльности.
  • Экспертный совет из собственников ведущих интернет-магазинов, от которых вы можете получить рекомендации.
  • Выставка подрядчиков. Возможность найти надежных партнеров.
  • Личное общение с экспертами и партнерами
Федеральные эксперты-практики
Деловая программа, 21 февраля, 10:00 - 18:00
Юлия Лазарева
Руководитель группы работы с рекламными агентствами
Вконтакте (Москва)
Тема: ВКонтакте для бизнеса: платформа для создания и развития бизнеса
Данил Симонов
Директор по маркетингу
Smart-Food (Екатеринбург)
Тема: Эффективный маркетинг. Как выстроить систему, влияющую на выручку и чистую прибыль.
Антон Галушко
Директор по развитию
Интернет-магазин стройматериалов
Мастер Марио (Екатеринбург)
Тема: Парадокс: нужны ли технологии в бизнесе, чтобы зарабатывать?
Александр Евсеев
Руководитель
Интернет-зоомагазин
Заповедник (Екатеринбург)

Тема: Как организовать склад? Выбираем, собственный склад или склад поставщика
Андрей Щетинин
Руководитель отдела маркетинга
Актион (Екатеринбург)
Тема: Что такое MVP и почему без него долго и дорого
Иван Комаров
Руководитель направления по работе с партнёрами
Carrot quest (Пермь)
Тема: Повышаем конверсию в продажи, управляя жизненным циклом клиента. Customer Journey Map, который продаёт
Сергей Дембицкий
Руководитель
Интернет-магазин СантехБомба (Екатеринбург)
Тема: Как получать заказы на 10 000 000 руб/мес с удаленным отделом маркетинга
Виталий Тютченко
Руководитель, seo-оптимизатор команды
SEO Виват (Тюмень)
Тема: Интернет-маркетинг под ключ на примере медицинского центра
Алексей Чистяков
Директор диджитал-агентства
Promedia.io (Пермь)
Тема: Как перестать собирать отчеты в Excel и настроить сквозную аналитику в виде одного онлайн-дашборда
Сергей Трофименко
Руководитель филиала
Mango Office (Челябинск)
Тема: Больше клиентов за меньшие деньги. Синергия сквозной аналитики, виджетов для сайта и виртуальной телефонии
Игорь Сумин
Основатель
Магазин Мебель-трансформер (Екатеринбург)
Тема: Поэтапный запуск интернет-магазина: тестирование, корректировка. На примере собственного бизнеса
Ярослава Шамрай
Руководитель отдела креатива и стратегии
Big Media Group (Москва)
Тема: Как за 2 недели увеличить вовлечённость в 200 раз. История одного ребрендинга
Владимир Кочкин
Партнер
Big Media Group
Тема: Как за 2 недели увеличить вовлечённость в 200 раз. История одного ребрендинга
Наталья Фещенко
Старший таргетолог
SMM FOX
Тема: Продвижение международного института в нефтегазовой отрасли
Наталья Мухина
Директор по развитию
Брендинговая компания КОНАдизайн (Челябинск)
Модератор
Руслан Шарипов
Директор
Интернет-магазин Русдверь (Челябинск)
Входит в экспертный совет: делится своим опытом, разбирает кейсы
Александр Ланских
Владелец сети интернет-магазинов оптовых и розничных
Е-МЕДВЕДЬ, Хит покупки (Екатеринбург)

Входит в экспертный совет: делится своим опытом, разбирает кейсы
Алексей Агишев
Директор по развитию
AGISHEV- производство мебели из натурального дерева (Челябинск)
Входит в экспертный совет: делится своим опытом, разбирает кейсы
Дмитрий Шейнкман
Владелец
Интернет-магазин "Ударник" (Челябинск)
Входит в экспертный совет: делится своим опытом, разбирает кейсы
Лев Горбачевский
Руководитель digital- направления
Everypixel Group (Челябинск)
Входит в экспертный совет: делится своим опытом, разбирает кейсы
Деловая программа форума
Четверг, 21 февраля
9:00
9:00
Регистрация
10:00 - 10:10
10:00 - 10:10
Открытие форума
Представитель Фонда развития предпринимательства Челябинской области - Территория Бизнеса
10:00 - 10:30
10:00 - 10:30
Андрей Щетинин (Екатеринбург)
Руководитель отдела маркетинга Актион
Что такое MVP и почему без него долго и дорого
10:30 - 11:00
10:30 - 11:00
Игорь Сумин (Екатеринбург)
Основатель магазин Мебель-трансформер
Поэтапный запуск интернет-магазина: тестирование, корректировка. На примере собственного бизнеса
11:00 - 11:30
11:00 - 11:30
Александр Евсеев (Екатеринбург)
Руководитель интернет-зоомагазин Заповедник
Как организовать склад? Выбираем, собственный склад или склад поставщика
11:30 - 12:00
11:30 - 12:00
Виталий Тютченко (Екатеринбург)
Руководитель, seo-оптимизатор команды SEO Виват
Интернет-маркетинг под ключ на примере медицинского центра
12:00 - 12:15
12:00 - 12:15
Наталья Фещенко (Нижний Тагил)
SMM FOX
Продвижение международного института в нефтегазовой отрасли
12:15 - 12:30
12:15 - 12:30
Надежда Муковня
Руководитель направления b2b маркетинга Яндекс.Кассы.
Как правильный платежный сценарий поможет вам больше заработать
12:30 - 13:00
12:30 - 13:00
Кофе-брейк
13:00 - 13:30
13:00 - 13:30
Ярослава Шамрай и Владимир Кочкин (Москва)
Как за 2 недели увеличить вовлечённость в 200 раз. История одного ребрендинга
13:30 - 14:00
13:30 - 14:00
Антон Галушко (Екатеринбург)
Директор по развитию интернет-магазин стройматериалов Мастер Марио
Парадокс: нужны ли технологии в бизнесе, чтобы зарабатывать?
14:00 - 14:30
14:00 - 14:30
Алексей Чистяков (Пермь)
Директор диджитал-агентства promedia.io
Как перестать собирать отчеты в Excel и настроить сквозную аналитику в виде одного онлайн-дашборда.
14:30 - 15:00
14:30 - 15:00
Сергей Трофименко (Челябинск)
Руководитель филиала в г. Челябинск Mango Office
Больше клиентов за меньшие деньги. Синергия сквозной аналитики, виджетов для сайта и виртуальной телефонии
15:00 - 15:30
15:00 - 15:30
Перерыв и розыгрыш призов от партнеров
15:30 - 16:30
15:30 - 16:30
Юля Лазарева (Москва)
Руководитель группы работы с рекламными агентствами Вконтакте (Москва)
ВКонтакте для бизнеса.
- Как найти свою аудиторию ВКонтакте?
- Таргетированная реклама как способ привлечения клиентов
- Новинки: что еще не используют конкуренты?
- Успешные performance-кейсы
16:30 - 17:00
16:30 - 17:00
Данил Симонов (Екатеринбург)
Директор по маркетингу Smart-Food
Эффективный маркетинг. Как выстроить систему, влияющую на выручку и чистую прибыль.
17:00 - 17:30
17:00 - 17:30
Сергей Дембицкий (Екатеринбург)
Руководитель интернет-магазин СантехБомба
Как получать заказы на 10 000 000 руб/мес с удаленным отделом маркетинга
17:30-18:00
17:30-18:00
Пархат Ташметов (Санкт-Петербург)
Основатель агентства "Доступный маркетинг"
Instagram для бизнеса
18:00 - 18:30
18:00 - 18:30
Иван Комаров (Пермь)
Руководитель направления по работе с партнёрами Carrot quest
Повышаем конверсию в продажи, управляя жизненным циклом клиента. Customer Journey Map, который продаёт.
Ранняя стоимость участия:
Эконом
по цене трех чашек кофе
490 ₽
➤ Участие в форуме 21 февраля

Бонус! Видеозаписи форума Internet Expo 2018
Купить билеты
Стандарт
по цене одного похода в кафе!
990 ₽
➤ Участие в форуме 21 февраля
➤ Кофе-брейк
➤ Видео, презентации и материалы с форума
➤ 40 часов лучших мастер-классов от федеральных экспертов по интернет-маркетингу! Узнать подробнее
Купить билеты
5 900₽
➤ Участие в форуме, 21 февраля
➤ Полноценное участие в мастер-классе, 22 февраля
➤ Видео, презентации и материалы с форума
➤ Кофе-брейк
➤ 40 часов лучших мастер-классов от федеральных экспертов по интернет-маркетингу! Узнать подробнее
Купить билеты
Как проходит форум Online Business Russia:
Организаторы форума:
Официальный партнер:
HR-партнер:
Медиаподдержка: